Мод Т-40М для LS 2011 - Трактор от команды ModFabrik TEAM. Моды являются: Анимированные баррель на рулевом колесе, рулевой механизм, педали, есть поворотов, стоп-сигналы, независимо управляемых ламп, полная подготовка для многопользовательского режима, рулевое модификации, которые оживляют игру, ну, и до сих пор все виды вариантов Члены это было в старые улыбка модели тракторов.
Т-40 марка колёсного трактора, выпускавшегося Липецким тракторным заводом с 1961 по 1995 год. Трактор предназначен для пахоты легких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ. Трактор имеет полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом. Двигатель установлен на полураме, жестко соединенной с картером коробки передач. Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр и жесткую подвеску. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор выпускался в полноприводной (Т-40А) и заднеприводной модификациях. Трактор имеет регулируемую колею и регулируемый дорожный просвет всех колёс. Для работы в междурядьях на трактор могут устанавливаться сменные задние колёса уменьшенной ширины. Для работы на крутых склонах колея может быть увеличена за счет установки задних колёс «наизнанку».
На тракторах установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель воздушного охлажения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода. Мощность двигателя Д-37 составляет 37 л.с., а двигателя Д-144 — 50 л.с. Запуск двигателя производится электростартёром или (на части тракторов) пусковым бензиновым двигателем ПД8.
Трансмиссия механическая полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу. Интересной особенностью трактора является размещение конического редуктора сразу за муфтой сцепления и, соответственно, поперечное расположение валов КПП. Предусмотрена установка механического или гидрообъемного ходоуменьшителя для работы на низких (менее 2 км/ч) скоростях. Трактор имеет два вала отбора мощности — задний и боковой. Особенностью трактора Т-40 является возможность его агрегатирования без переоборудования с навесными и прицепными машинами, разработанными для тракторов смежных классов - более легких Т-25 и более тяжелых семейства "Беларусь". Тракторы имеют по два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности, что также расширяет функциональные возможности трактора. Реверсивная трансмиссия позволяет трактору работать с навесными орудиями задним ходом (у других типов колёсных тракторов задний ход предназначен только для маневрирования). Эти обстоятельства, а также удачное сочетание эксплуатационных качеств обеспечило трактору широкое признание на всей территории СССР. К недостаткам трактора Т-40 следует отнести напряженный тепловой режим двигателя воздушного охлаждения в летнее время и недогрев двигателя зимой, неэффективное отопление кабины (опять-таки по причине воздушного охлаждения), затрудненный запуск двигателя в зимнее время. МодификацииТракторы с двигателями Д-37 и Д-144 (в некоторых источниках Д-37Е) внешне отличаются формой капота: в первом случае — скругленный, во втором — "прямоугольный". Тракторы с двигателем Д-37 Т-40 — базовая модель — задний привод, двигатель Д-37 Т-40А — полноприводная модель Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком Тракторы с двигателем Д-144 (50 л.с.) Т-40М — задний привод Т-40АМ — полноприводная модель Т-40АНМ — полноприводная модель, уменьшенный дорожный просвет для работ на склонах Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием Современное состояниеВысокий запас прочности узлов трансмиссии и ходовой части обеспечили трактору высокую долговечность - большая часть тракторов, выпущенных в 70-х - 80-х годах до сих пор находится в эксплуатации, как у предприятий, так и в личных подсобных хозяйствах. Продолжающийся выпуск запасных частей позволяет поддерживать эти тракторы в хорошем техническом состоянии.
Управления модели.
Numpad Enter - стрельба / пожаротушения; Numpad 1,2,3 - поворот / огни опасности предупреждение; Numpad 4 - Открытие Hood; Numpad - 5 заднее отверстие окна; Numpad 7,9 - открывания / закрывания; W, A, S, D - управление; x2 F - свет; 7 - Крыша Лампы другой свет. Для того чтобы превратить хорошие основные фары, нажмите 7 / - Рулевое управление изменениями вкл / выкл; V - гидравлический подъемный; 0 - Информация + бедра подъема; Page Up / Page Down - Право подъемные рукоятки, регулировка скорости; Клик - педаль сцепления анимации - движущиеся:
Т-40М By Ramūnas. Modelis, Tekstūros: Zombi88888, Ramūnas; In Game: donatas121; Funkcijos: Ramūnas, donatas121, Justinas: Pagalba: donatas121, MpCj gandras, Justinas;
Draudžiama redaguoti! Draudžiama talpinti į kitas talpyklas! Draudžiama kelti turinį į kitus tinklapius! ------------------------------------------------ Запрещенный от редактирования! Запрещено в других ссылку! Запрещено размещать записи на других сайтах! ------------------------------------------------ You MUST NOT edit this modification! You MUST NOT upload the content to other sites! You MUST NOT place this modification to other link!
Установка: Скачанный файл (Архив в формате ZIP) перетащить в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2011\mods\
|